навигация
Автоматизация вашего бизнеса
Наша специализация — внедрение CRM систем. CRMCustomer Relationship Management — переводится как «управление отношениями с клиентами». Это программа, которая помогает бизнесу не терять заявки, хранить историю работы с клиентами и упрощает процесс продаж.
Принцип «своего» интернет агентства
С 2014 года наращиваем экспертизу в digital, чтобы стать вашим амбассадором — уполномоченным представителем в интернете. Досконально изучаем бизнес клиентов, для оцифровки и автоматизации.

Нам недостаточно сдать проект и получить свой «гонорар». Нам этого мало!
Мы остаёмся с Вами так долго, как это необходимо: поддерживаем, подсказываем разные интересные идеи, просто дружим. Мы относимся к бизнесу наших Клиентов с таким же уважением, как и к своему собственному! Благодаря этому, почти каждый наш клиент (точнее 90%), считает нас «своим» интернет агентством. Иначе говоря – все вопросы, связанные с цифровыми технологиями в бизнесе, он вполне успешно решает через нас.

Какие задачи будет решать CRM?
Самый первый и важнейший этап внедрения CRM на предприятии – постановка задач и целей, которые эта система будет решать.

Внедрение CRM-системы – это проект, а у каждого проекта должны быть четкие и проработанные цели. Иначе в процессе могут возникнуть дополнительные потребности и пожелания, проект растянется по времени, затраты возрастут, а энтузиазм исчезнет.

Формируйте критерии успешного внедрения и их приоритетность ДО старта - это важнейшее условие любого проекта! На этом этапе внедрения CRM необходимо вовлечь заинтересованные стороны (пользователи, клиенты, руководство, поставщики и т.д.) и провести оценку их ожиданий от внедрения CRM.
Бизнес-процессы компании: найти и упорядочить
После того как вы определитесь с задачами, целями и приоритетами внедрения CRM, определите какие бизнес-процессы и в какой последовательности вы будете переносить.

Например, самые типовые для любой компании:
  • выставить или оплатить счет,
  • оформить командировку,
  • согласовать документ или договор и т. д.
В вашей компании уже сложилась система работы по этим сценариям, вам остается только формализовать и регламентировать эти бизнес-процессы и перенести их в CRM. Новым сотрудникам уже не придется объяснять, к кому, когда и какой пакет документов нужно собрать, чтобы оплатить счет.
Подстройка или революция?
Несомненный плюс внедрения CRM на первых этапах – то, что вы можете увидеть все точки, которые раньше тормозили работу. Когда вы работали «по-старинке», они были привычны и не так бросались в глаза.

Вы можете оставить все как есть, но тогда CRM-система не даст вам того преимущества. Сейчас у вас появился шанс избавиться от устоявшихся ненужных этапов работы, ускорив бизнес. Ловите этот момент!
Мотивировать и обучить
Внедрение CRM системы изменяет порядок и правила выполнения существующих процессов взаимодействия и внутри компании, и с клиентами, и с поставщиками и партнерами.

Продумайте заранее, как вы будете мотивировать сотрудников для перехода на новую систему – ознакомьте их с целями и задачами, которые вы ставите перед бизнесом, и почему внедрение CRM-системы их может решить. Необходимо обучить персонал работе с системой.

Клиенты, поставщики, партнеры также должны быть заранее информированы о новых правилах работы.
Анализ и корректировка
Бизнес – динамическая система, поэтому будьте готовы к тому, что в будущем вам понадобятся доработки.

Это означает только то, что вы развиваетесь!
Хотите автоматизировать бизнес?
Мы точно знаем, как это сделать! Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.
Мы сертифицированные партнеры и интеграторы ведущих CRM систем
Запишитесь на консультацию !
Мы подберем оптимальную CRM
под Ваш бизнес
  • amoCRM - идеально подходит для простого процесса продажи.
    Производим внедрение amCRM с нуля и разрабатываем виджеты под Ваши индивидуальные потребности.
  • Битрикс24 - реализация задач по управлению продажами любой сложности.
    Внедряем Битрикс24 с нуля и разрабатываем бизнес-процессы для автоматизации продаж и других отделов Вашей компании.
  • 1С - система подходит для крупных компаний со сложными бизнес-процессами.
    Осуществляем сложные проектные внедрения CRM решений для автоматизации процессов продаж, маркетинга и производства.
«Битрикс24» - это не только CRM
Более 10 000 000 компаний используют Битрикс24 по всему миру, присоединяйтесь!
Это все, что необходимо для организации работы компании. Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между разными сервисами. Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно любого браузера. Не нужно устанавливать ПО. Не нужно внедрять. Не нужно учиться, чтобы освоить.
оцифруем ваш бизнес
Давайте работать?
Мы верим в ваш бизнес!
выведем вас на новый цифровой уровень
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.